Неофициальный форум школы №2 и №38

Объявление

Ау, ипать!) А тебя заебал контакт? Меня да!!! =) Давай писать тут!!! =) Ретростайл ёпт! =) Хочешь быть модером или админом? Пиши! =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RELAX....

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Кто где успел отдохнуть этим летом??? Как впечатления??

0

2

Продолжаем тему!!!! =)

0

3

У меня лично каникулы начались только сегодня, когда стал окончательно уверен в том, что я студент! Фуххх... ну теперь можно и отдыхать! :)

0

4

Каникулы, сцуко, хорошие... Хочу пива!!!

0

5

Mr. FлудерЪ тебе надо жить в гидромаше!!! =) а я через день сваливаю отсюда!! =) запомните меня таким как сейчас! =)

0

6

Kit написал(а):

запомните меня таким как сейчас!

Это верное пожелание...

Kit написал(а):

тебе надо жить в гидромаше!!

У них пива столько нет...

0

7

10 нормальных дней до отъезд...по скорей бы..ненавижу этот город и всех кто в нём....убей меня господи..но после отдыха)))

0

8

ГЫ..я приехал с моря...ХАЧУ ОБРАТНО!!!!! Я теперь не понимаю,как можно купаться в этих пресных лужах,почему мне не приносят еды 3 раза в день,почему у меня не убираются в комнате,почему я не могу уйти из дома в 4 ночи посмотреть на меллированных ослов в конце концов?!?! =))

0

9

мда... а мну в Казани... :) здесь так офигенно!!! даже домой не тянет... это нормально, ведь да?..

0

10

Это нормально! меня тоже никуда не тянуло! ты когда вернешься то уже? решила что можно на месяц целый чтоли уехать? :)

0

11

я во вторник приеду :) что, неужели соскучился?!..

0

12

Loona Представь себе,ДА!!! Пропала на месяц,ещё и спрашивает! =) Вапще...=))

0

13

я больше так не буууду... :)

0

14

I'm in Greece!I'm in Greece!I'm in Greece!I'm in Greece!I'm in Greece!I'm in Greece!I'm in Greece!yeaaaaaaaaaaaaaaah!!!!!!!!!

0

15

Bitch чтоб всем привезла по норковой шубе!!!!
Loona так и быть,прощаю! Приезжай короче уже! =)

0

16

Kit
Пилять ! Не надо норковой !

0

17